Проблемы, которые мы решили

Продвижение промокода на скидку, перевод трафика из онлайна в офлайн.
Задача
Gislaved
Результат
  • 450 000+ пользователей — суммарный охват;
  • 115 000+ переходов на сайт;
  • +7% к потоку посетителей в выбранных живых точках продаж;
  • экономия средств, выделенных на лидогенерацию.
Повышение вовлеченности подписчиков и привлечение новой аудитории без доп.затрат на рекламные кабинеты.
Задача
Cordiant
Результат
  • 1 850 000+ пользователей — суммарный охват игры для сообщества в VK с 30 000 подписчиками.
Увеличить активность и вовлечённость аудитории, промотирование официального мерча.
Задача
Cordiant City
Результат
  • *кампания в процессе.
Повысить узнаваемость бренда, привлечь новых подписчиков, сделать новогодний проект, интересный для лояльной аудитории.
Задача
«Новогодние предсказания» для Lada
Результат
  • положительные комментарии/реакции от имеющейся аудитории;
  • +10% к количеству подписчиков;
  • 1 000 000+ пользователей — суммарный охват кампании.
Увеличить количество заявок на тест-драйвы, повысить узнаваемость бренда среди женской аудитории.
Задача
«Открытки к 8 марта» для Lada
Результат
  • +20% к регистрациям на тест-драйвы;
  • 15 000+ отправленных брендированных онлайн-открыток;
  • 2 000 000+ пользователей — суммарный рекламный и вирусный охват.
Лидогенерация, реализация O2O-механик.
Задача
TORERO CLICKER
Результат
  • 100 000+ переходов в игру;
  • 500 000+ пользователей — суммарный охват кампании.