Игра в телеграм для Cordiant: Как Entertales помог увеличить вовлеченность аудитории без затрат на рекламу
В условиях растущей конкуренции в digital-пространстве брендам становится всё сложнее поддерживать активность подписчиков и привлекать новую аудиторию. Традиционные рекламные инструменты требуют значительных бюджетов, но что делать, если цель – максимизировать охват и вовлеченность без дополнительных затрат? В этом кейсе мы, студия Entertales, расскажем, как помогли бренду Cordiant достичь именно этого с помощью геймификации.
Задача: вовлечение аудитории без масштабных вложений на рекламу
Компания Cordiant поставила перед нами амбициозную задачу – усилить взаимодействие с подписчиками и привлечь новых пользователей, не расходуя дополнительные средства на рекламные кабинеты. Это означало, что нам нужно было создать контент, который сам по себе станет вирусным и будет распространяться органически.
Решение: Игра для сообщества VK
Мы предложили механику интерактивной игры, идеально подходящей для аудитории бренда в социальной сети VK. Основные принципы, на которых строилась концепция:
- Простая и понятная механика, мотивирующая на повторное участие.
- Интерактивные элементы, стимулирующие подписчиков делиться результатами и вовлекать друзей.
- Геймификация с возможностью соревноваться и получать приятные бонусы.
Результаты кампании
Благодаря удачно подобранной механике игра быстро набрала популярность и дала мощный эффект:
- 350К+ пользователей – суммарный охват;
- Сообщество в VK с 30 000 подписчиками получило колоссальный прирост вовлеченности;
- Кампания достигла вирусного распространения без рекламного бюджета.
Почему это сработало?
- Виральность контента – механика игры мотивировала пользователей делиться ей с друзьями.
- Максимальная естественная вовлеченность – подписчики не просто потребляли контент, а взаимодействовали с ним.
- Гибкость подхода – игра легко адаптировалась под интересы аудитории.
- Органический рост – пользователи сами распространяли игру, обеспечивая невероятный охват.
Выводы
Этот кейс доказывает, что вовлеченность аудитории можно увеличить даже без пропорционального прироста прямых затрат на рекламу – если правильно использовать геймификацию. Интерактивный контент способен органически распространяться, создавать позитивный пользовательский опыт и укреплять связь с брендом.
Если вам тоже нужно усилить вовлеченность аудитории, создать вирусный контент или повысить активность подписчиков ER% Engagement rate, мы в Entertales знаем, как это сделать! Напишите нам – разработаем для вас решение, которое принесёт измеримые результаты.